Бразильская диета

Бразильская диета довольно жесткая, но достаточно богатая белковой пищей. Во время диеты разрешается есть нежирное мясо и яйца, так что постоянное чувство голода мучить Вас не будет. Кроме того, большое количество овощей и фруктов поможет пополнить запасы витаминов в организме и очистить кишечник. Особенно бразильская диета рекомендована тем, кто хочет быстро попрощаться с парой-тройкой килограммов. Приблизительная длительность диеты 10-14 дней, и если в это время строго придерживаться разрешенного меню, Вы без особого труда сбросите лишний вес.

Особенностью бразильской диеты является то, что исключены все продукты, возбуждающие аппетит – копченое, острое и пряные травы. Зато не ограничивайте себя в овощах, соках и фруктах. Перед тем, как приступить к еде, выпейте стакан сока или негазированной минеральной воды, тогда Вы быстрее насытитесь.

Следует придерживаться в течении двух недель примерно такого меню:
Первый завтрак. Стакан сока или минералки, одно яблоко или апельсин, банан или яйцо.
Второй завтрак. Стакан сока или несладкого чая, галетное печенье или сухарик.
Обед. Пара отварных картофелин или овощной сала (капуста, морковь, свекла – без соли, приправленные лимонным соком), овощной или грибной суп или 100 гр постной отварной рыбы или куриной грудки, чай или сок, минеральная вода.
Ужин. Яйцо или порция консервированного горошка или кукурузы, овощной салат или овощное рагу, две-три ложки гречневой или рисовой каши, чай с маленьким кусочком черного хлеба.

Если за обедом Вы съедаете одно яйцо, то нельзя мясо или рыбу, если Вы приготовили овощной салат, то исключите суп. Для разнообразия меню поиграйте с составом овощных смесей, готовьте легкие супы или просто салаты из свежих овощей. Салат можно приправить небольшим количеством растительного масла или лимонным соком. Максимально уменьшите потребление соли и сахара.

0 КомментариевОбратно

Добавьте свой комментарий

Имя:
E-mail:
Сайт:
Комментарий:



Посмотрите ещеНа стартовую

Вегетарианство — вред здоровью?

Вегетарианство — вред здоровью?

После исследования, что продлились полгода, ученые Оксфорда сделали вывод, что вегетарианство не так уж и полезно, как считалось ранее. В частности, прием исключительно растительной пищи приводит к уменьшению массы головного мозга, следовательно, исключать мясные продукты из своего рациона ученые не советуют. Исследователи сообщают, что отсутствие в ежедневном рационе таких продуктов, как мясо (особенно печени), молока

Продукты, которые не дают стареть

Продукты, которые не дают стареть

Список продуктов, которые позволяют людям дольше сохранять молодость, возглавил рыбий жир. Учеными так же было установлено, что человеку необходимо употреблять мясо, в качестве источника белков, а так же зеленый чай и яблоки. Ученые университета штата Калифорния составили даже целый список омолаживающих продуктов. Как известно, самой полезной составляющей рыбьего жира является кислота Омега-3. В результате ряда

Вода как универсальное средство для похудения

Вода как универсальное средство для похудения

Группа американских ученых естествоиспытателей выяснили, что употребление четырехсот – пятисот миллилитров воды перед приемом пищи приводит к быстрому насыщению во время еды, а так же уменьшает потребление калорий. Эта процедура идеально помогает сбросить лишний вес. В экспериментах, проведенных учеными Вирджинского института, были задействованы две группы людей в возрасте от пятидесяти лет. В ходе опытов обе

Свекольный сок – эликсир здоровья

Свекольный сок – эликсир здоровья

При словах «суперпродукты» мы представляем себе, что это что — то уникальное по своим свойствам, и наверно очень дорогое. На самом деле, «суперпродуктами» можно называть самые обычные продукты, которые мы часто видим на своём столе, но никогда не задумываемся об их полезности. Хорошо, что за нас это делают учёные: Учёные Британии изучили свойства свеклы и

Преимущества средиземноморской диеты

Преимущества средиземноморской диеты

Те народы, которые живут на побережье Средиземного моря, питаются примерно одинаково. В их рацион входят продукт, содержащие большое количество углеводов: бобовые, картофель, макароны, злаки. Кроме этих продуктов в пищу, в большом количестве, добавляют оливковое масло и чеснок. Что касается продуктов животного происхождения, сдобы и сладостей, то их употребляют в очень небольших количествах. Диетологи считают, что

читать дальше

Контакты

Социальные сети и RSS

Популярные разделы

© 2010 Med-News.ru Все права защищены.